• Центр
    • Слово директора
    • История создания
    • Цели и задачи
    • Экспертный совет
  • Новости
  • События
    • Мероприятия
    • Анонсы
    • Публикации
  • Профилактика
    • Нормативная база
    • Инструменты
  • МЕДИАЦЕНТР
  • Контакты
  • Центр
    • Слово директора
    • История создания
    • Цели и задачи
    • Экспертный совет
  • Новости
  • События
    • Мероприятия
    • Анонсы
    • Публикации
  • Профилактика
    • Нормативная база
    • Инструменты
  • МЕДИАЦЕНТР
  • Контакты

Лингвистические и нарративные тенденции между видео и журналами «Исламского государства»

Это исследование применяет полуавтоматический метод анализа настроений (sentiment analysis или emotion AI) журналам и видео, которые были произведены «Исламским государством» (ИГ), чтобы определить, какие тематические нарративы преобладают в этой пропаганде и насколько эти нарративы согласуются между платформами журналов и видео. Данные для этого исследования включают 28 выпусков журналов и 32 видеороликов, подготовленных ИГ.  Анализ настроений этого контента показывает, что, хотя видео, как правило, используют более негативный язык в среднем по сравнению с журналами, способы обсуждения и представления конкретных слов и тем в значительной степени согласуются между двумя медиа-платформами. Кроме того, темы мусульманских преследований, религиозного благочестия и мести врагам, которые были частично идентифицированы с помощью анализа настроений, были найдены в соответствии с темами, которые были ранее выявлены с помощью других исследований. Это говорит о том, что анализ настроений может стать ценным инструментом для дальнейшего изучения экстремистских медиа в целом.

исследование:   Narrative Trends

Ограничения и выводы

Хотя методология этого исследования позволила в значительной степени точно идентифицировать лингвистические паттерны и нарративные элементы средств массовой информации ИГ, тем не менее следует признать ряд недостатков.

Во-первых, и это, пожалуй, самое важное, важно помнить, что даже если это исследование смогло частично осветить то, что ИГ говорит в своих средствах массовой информации и как они говорят, это все еще ничего не говорит о том, как эти сообщения принимаются, интерпретируются или усваиваются теми, кто подвергается их воздействию. Хотя понимание и определение посланий экстремистов имеет важное значение, было справедливо высказано предположение, что также важно начать изучение воздействия и последствий, которые эти послания могут иметь на их предполагаемую аудиторию (Bouvier 2015; Huey 2015; O’Halloran et al. 2016). Во-вторых, хотя в этом исследовании анализировались текстовые компоненты видео и журналов ИГ, эти платформы также сильно зависят от визуальных, а в случае видео-и аудиоэлементов. Таким образом, существует определенная часть информации, которая теряется в результате чисто текстуального анализа этих источников. Хотя это и выходит за рамки настоящего исследования, необходимо подчеркнуть, что для полного понимания влияния, которое могут оказывать эти средства массовой информации и содержащиеся в них сообщения, важно не игнорировать их аудиовизуальные компоненты и то, как они могут усиливать или дополнять текстовые компоненты. Наконец, следует еще раз признать, что в данном исследовании речь шла исключительно о средствах массовой информации ИГ, которые были представлены на английском языке и в целом ориентированы на западную аудиторию, а потому не обязательно репрезентативны для медийной машины ИГ в целом. Вполне возможно, что тематическое и повествовательное содержание средств массовой информации ИГ существенно различается в зависимости от того, кто является целевой демографической группой. В конечном счете то, что следует рассматривать в качестве основного вклада этого исследования, — это осуществимость его методологии (и потенциал полуавтоматических методов, таких как анализ настроений, для точного анализа гораздо более крупных архтвлов экстремистских данных) и его подтверждение стабильности и последовательности нарративов, представленных в средствах массовой информации. В более общем плане методы анализа данных, используемые в данном исследовании, также могут быть применены к текстовому содержанию экстремистских группировок за пределами «Исламского государства». Экстремистские группы, действующие в рамках различных идеологий, будь то религиозный экстремизм ИГ или любое из расцветающих движений за превосходство белых в Северной Америке, все больше полагаются на Интернет, чтобы общаться и делиться своими сообщениями с потенциальными новобранцами и сочувствующими. Зачастую сам объем текстового контента, создаваемого экстремистскими группами и отдельными лицами, просто слишком велик, чтобы его можно было анализировать строго вручную, и именно здесь полуавтоматические методы, такие как анализ настроений, могут служить мощным инструментом для исследователей борьбы с экстремизмом, надеющихся дополнить свое понимание как сути, так и нюансов экстремистских СМИ.

 

источник: Canadian Network for Research on Terrorism, Security, and Society

 

  • On Май 30, 2020
Лента новостей
  • Суд Петербурга запретил на территории России аниме «Тетрадь смерти»
  • Новый фронт борьбы с терроризмом: комедия
  • Акция «ДЕРЕВО МИРА – МЫ ЗА МИР!» прошла в Ставрополье
  • Опасаясь дальнейшего насилия, онлайн-платформы принимают жесткие меры против прямых трансляций
  • Укрепление межконфессионального согласия и принципа толерантности на пространстве ШОС
  • Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2021 года
  • Экстремисты используют лазейку в модерации соцсетей: Подкасты
  • Экстремистские проявления в образовательных организациях Российской Федерации
  • Селена Гомес критикует YouTube за распространение лжи и финансирование ненависти и экстремизма
  • В Кургане открылся фольклорный фестиваль «Наследие»
  • Лилия Галимуллина: «Диалог культур» – это общий дом для жителей нашего многонационального района
  • Особенности экстремизма в молодёжной среде
  • МВД подготовлена ПАМЯТКА родителям по профилактике экстремизма
  • Экстремистский контент в Интернете: ИГИЛ выпустило новые пропагандистские видео
  • Мать, потерявшая сына в ИГИЛ, учит других, как говорить с близкими об экстремизме
  • Как детям безболезненно вернуться в школу после дистанта: мнение эксперта
  • Отчет разведки: бунт в Капитолии придал смелости внутренним экстремистам, которые теперь представляют «величайшую угрозу терроризма внутри страны в 2021 году»
  • «Надел красный галстук и…»: мальчик пытался покончить с собой, подражая герою аниме «Тетрадь смерти»
  • Есть только один способ остановить экстремистов ненависти
  • «Нас ждут непростые времена»: мнение эксперта

Утверждена новая редакция стратегии противодействия экстремизму

Previous thumb

Социальные cети должны использовать Искусственный Интеллект для уничтожения экстремистского контента: говорят эксперты

Next thumb
Scroll
Контактная информация

129164, Москва, ул. Кибальчича д. 6, корпус 2

Горячая линия +7 (495) 686-46-84

E-mail: secretary@center-profilaktika.ru

Яндекс.Метрика
Партнеры
Минпросвещения России
Министерство науки и высшего образования РФ
Национальный антитеррористический комитет
Федеральное агентство по делам национальностей
Федеральное агентство по делам молодежи
Департамент образования и науки г.Москвы
МПГУ
Поиск по сайту
@2018 Центр профилактики религиозного и этнического экстремизма в образовательных организациях Российской Федерации